ДН - Долина Ночи.
Part 1
Попасть в ДН, элитную зону Фантазиума, можно через вход-портал на севере СВВ (Страна Вечных Войн).
Для комфортного изучения локации, мы собрали фул-пати (полную группу) из 6 человек. Так как разбежка по уровням в группе не должна превышать 5 уровней, то наша группа находилась в рамках 33-38 лвл. В неё входили: танк, хилл (который являлся так же другом для танка, что позволило хилить дополнительно дружеским скилом), лучник, войн с двуручником и два мага. (Было бы хорошо иметь поддержку бафера, или хотя бы получить их до начала похода, но к сожалению баферов на тот момент в онлайне не было).
Войдя в ДН, мы появляемся на юге карты. В данной истории мы совершили путь по всем местам зоны за исключением правой нижней части (Жилище Абитола, Восточная площадь):
По дороге мобы кучкуются в группы по 3-4, некоторые мобы имеют личную охрану с чуть большим количеством мобов, но при этом досточно хилых. Нашей группой мы выбрали следующую тактику. Танк забегает в группу мобов, стараясь скучковать как можно ближе друг к другу, находясь под бдительным хилом. Затем шла массовая граната война и аое магов. Лучник старался бить самого жирного моба. Количество ХП (жизни) мобов очень различно. У кого то ХП имеет две полосы и имеют хорошую защиту, кто то же наоборот довольно хилый и после нескольких залпов откидывал лапки или другие свои конечности. Если мобы переагривались с танка, то полезными скилами были сетка лучника и сон хиллера.
Мобы не стоят на месте, а любят куралесить по заданным маршрутам. Поэтому лучше всего держать ухи востро и нос по ветру, чтобы они негаданно не застали вас в расплох, подойдя сзади.
Надо сказать, что лута с мобов почти нет. За весь проход мы подняли всего пару коробок. Хотя коробки всё же достаточно неплохие. В них генерируются только жёлтые и фиолетовые вещи.
Убийство мобов в ДН не приносит много опыта для такой большой пати, поэтому смысла качаться там нет. Все места на карте довольно пустынные и не несут никакой нагрузки. Почти одинаковые мобы, слегка усиливающиеся с прохождением дальше, но никаких интересных плюшек и бонусов на карте не нашли.
Кроме как попытаться убить ПБ, никакой другой логичной цели мы уже не ставили. Поэтому взяли курс на площадь с назвнием Проход Вихря, расположенную в верхнем левом углу, представляющую из себя окружность, по которой блуждают различные группки мобов.
Впринципе, дойти до босса не составило особых проблем даже на наших уровнях и без донатских шмоток. С боссом познакомились сдалека, Кайзер 38-го уровня любит ходить в компании с охраной из 3-х разных мобов по центру площади.
Так как выцепить охрану по одному не получается, выбрали следующую тактику. Танк агрит всех четверых, два рукопашных моба отправляются в сетку и сон, а стреляющий моб (похожий на Смокра из ШЗ) очень медленно передвигается, поэтому отведя босса по дальше он бы полз со своей черепашьей скоростью очень долго, да и сам по себе он достаточно хилый. Но, будь это какая-нибудь другая игра, всё бы получилось. Но в мире Фантазиума помимо явных противников, которых видно невооруженным глазом, есть мобы, которые при любой опасности для босса бегут на всех порах из любых уголков. Очень, надо сказать, была неприятная неожиданность, которая свела на нет наш план, в целом как и возможность убить босса. 4-6 синих колобков бегущих непонятно откуда, имели достаточно хороший урон а так же немалое количество ХП. Часть пати слегла очень быстро, потому что пережить концентрированные удары стольких мобов не всем по силам даже находясь под хилом. Может тут и есть какая-то хитрость, или халявное место, куда не забегают мобы, но рисковать ради изучения и сливать опыт не хотелось. =)
В целом экскурсия вышла позновательная, дала опыт командной игры, принесла маленькие плюшки, но при этом слегка ударила по опыту нескольких игроков. Если нету никакого способа избавиться от надоедливых мобов, то проблему может решить либо хороший проточенный шмот, либо всё же поход на более поздних лвлах скорее всего с планкой 40 лвл, потому что единственный смысл всей этой зоны может быть только лут с босса, качество которого пока под большим сомнением. (Теоритически это должна быть коробка с жёлто-фиолетом на 20 (30) лвл) Поэтому и походы в ДН, скорее всего не оправданны, если только для опыта совместной игры и фана.
Part 2
После прочтения с зарубежных источников о том, что на локации ДН 4 босса:
Quote
Night Valley Boss: Hepperbine, Golden Nemesis, Kaiser , Black Eagle
Мы решили повторить экскурсию, но на этот раз были уже подготовлены. Предупрежедены - значит вооружены!
Первого питбосса мы нашли на Восточной площади. Гепербин с охраной из трёх мобов явно не ожидал гостей, а зря...
На радость нам, сагрив любого из охраны или самого ПБ - никакие дополнительные мобы из кустов не вылазили. Убить его не составило проблем. В качестве награды мы получили сундучок:
=картинко=
Второго босса мы встретили на Тёмной площади. Золотой кентавр-копейщик и его друзья кентавры не любят драться самостоятельно. И как на зло сагрив любого из них к ним на помощь прибегают ещё несколько кентавров. Однако, в этот раз мы были более подготовлены и смогли сначала отбить всех стражей, а потом с лёгкостью устранить и самого Золотого кентавра.
Босс тоже поделился сундучком. Хотя стоит ли проделывать такие усилия ради сундучка? Но дело не только в сундучке а в возможности вызова 4-го босса...