Четвергикус, 06.02.2025, 20:18
▪▫▫ Ускорение прокачки на мобах - Страница 2 - Форум ▫▫▪   
С новым 2016м =) Пушистый Ёж живёт в pernatsk.ru ник Пистон ;)
2016
Позитивные новости Могилев
Могилевские новости
Поиск
Обязательная Армия:
Наш фотоальбом
Летопись
Говорим доступно:
Форма входа
Главные шептуны




kk
Репутация: 52
Форум 1022




FreeHawk
Репутация: 49
Форум 1007




Ximuro
Репутация: 24
Форум 626




Шелест
Репутация: 32
Форум 486




Fanry
Репутация: 19
Форум 421




инверс
Репутация: 34
Форум 405




soul
Репутация: 27
Форум 361




Bober
Репутация: 14
Форум 311
Свитки перемещения
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

   Экскалибур в режиме свободного полёта!

      Наш форум красивее в - Google Chrome
      Наш фотоальбомчик ^_^

    Спасибо, что были и остаётесь с нами!


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Гендальф, FreeHawk  
Ускорение прокачки на мобах
kkДата: Воскресенникус, 01.08.2010, 09:35 | Сообщение # 1
Экс ГЛ Экскалибур
Группа: Полезные
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 52
Статус: Offline
Кач на овердамаге

В игре есть возможность получить допольнительный бонус за убийство мобов, который суммируется с зельями и рейтами. Для этого необходимо состоять в группе с любым человеком (можно несколькими), который не важно где будет находиться. Это даёт один неоспоримо полезный бонус.

Качаясь без группы соло на мобах зачастую происходит так, что наносимый урон мобу выше чем количество его очков здоровья (хп).
То есть: Допустим у моба остаётся 10% хп, а вы наносите ему последний удар, урон которого мог бы снести ему 30% хп. Лишние 20% никуда не пойдут и следовательно сгорят.

Качаясь в группе весь овердамаг (урон нанесённый выше чем состояние хп моба) идёт непосредственно в дополнительный опыт. То есть: Допустим у моба остаётся 10% хп, а вы наносите ему последний удар, урон которого мог бы снести ему 30% хп. Лишние 20% дадут дополнительную прибавку к опыту!

Не заморачиваясь на последних ударах мы уже имеем ощутимую выгоду, так как очень часто последние удары наносят урон выше чем состояние хп моба. Однако, есть ещё 1 интересный момент, который позволит получить чуть чуть больше опыта. Как уже известно, за мобов с префиксом Злой дают повышенный опыт. Оставляя ему в конце 1-5% здоровья и нанося самый свой сильный скил можно получать за таких мобов очень много опыта. Так же есть ещё одна фича Фантазиума, которая помогает нанести ещё больший овердамаг. Нанося последний удар (который уже будет с овердамагом) зачастую проходит задержка в 1 секунду и моб ещё живой. За это время можно успеть сделать ещё 1 дамажный скил, который так же пойдёт в расчёт к овердамагу и даст дополнительный бонус!

Для магов вся фишка в том, чтобы убивать мобов с одного удара, не зря же у них показатель камня гораздо выше wink

з.ы. Ждём новых полтинников, кидайте друг другу приглашения группы =)


 
kkДата: Воскресенникус, 15.08.2010, 18:41 | Сообщение # 16
Экс ГЛ Экскалибур
Группа: Полезные
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 52
Статус: Offline
Спасибо за замечания маги, внесли поправку. Не думал что разница в профе сыграет роль smile

 
FreeHawkДата: Воскресенникус, 15.08.2010, 18:52 | Сообщение # 17
Заморожен
Группа: Экскалибур
Сообщений: 1007
Награды: 8
Репутация: 49
Статус: Offline
всегда рад помочь smile


 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: