Обратите внимание, что по вопросам технического характера вам стоит обратиться в службу Технической поддержки для получения оперативной и достоверной информации Проблемы с GameGuard могут быть вызваны:
* Наличием на компьютере вирусов
* Наличием каких-либо читерских программ
* Неправильно настроенным или не обновленным антивирусным ПО и(или) firewall, которое блокирует работу или обновление GameGuard.
* Наличием каких-либо "несовместимых" процессов, которые GameGuard считает угрозой(хотя в 90% случаев, они в принципе не могут никак повлиять на работу игры и GameGuard).
* Наличием нестабильного соединения с сервером.
* Старой версией DirectX. Проверьте, та ли версия DirectX у Вас установлена. Требуются компоненты DirectX не ранее 2008 года.
Первые шаги
* Сначала убедитесь, что у вас установлен Service Pack 3 или выше (для Windows XP).
* Запустите стандартную программу «Очистка диска», а потом вручную удалите файлы из C:\Documents and Settings\Имя учетной записи\Local Settings\Temp
* Проверьте компьютер на вирусы.
* Некоторые программы защиты компьютера могут конфликтовать с GameGuard, расценивая его как программу-шпион. Если у вас возникают проблемы с GameGuard, то попробуйте отключить все защитное ПО на время запуска игры. На данный момент с GameGuard точно известны проблемы с данными программами, которые придется удалить: Agnitum Outpost Firewall, COMODO Firewall, Online Armor Firewall. Если при отключенном фаерволлов и антивирусов игра запустилась, то пропишите файл GameGuard.des в список исключений, для того чтобы в будущем не приходилось их отключать.
* Установите в системе язык по умолчанию английским:
o Для Windows XP/2003: Пуск → Настройка → Панель управления → Язык и региональные стандарты. Вверху выбираете: «Английский (США)», внизу: «США»
o Для Windows Vista: Пуск → Панель управления → Язык и региональные стандарты → Форматы. Выбираете «Английский (США)», потом переходите вверху во вкладку Местоположение и там меняете значение на: «США».
* Владельцам видеокарт от ATI/AMD необходимо выгрузить ATI Tray Tool.
* Удалить содержимое папки \system\GameGuard. Сделать проверку файлов клиента и обновиться до последней версии игры.
* После всех вышеописанных процедур необходимо перезагрузить компьютер.
Конфликты GameGuard с другими программами
Система защиты GameGuard имеет особенность конфликтовать большим количеством программ, которые достаточно популярны у игроков. Конфликты могут выражаться по-разному: критические ошибки, отказ мыши и клавиатуры, «синий экран смерти» и перезагрузка компьютера. Ниже приведен список программ, с которыми конфликты возникают наиболее часто. Если у Вас установлена одна или несколько программ из приведенного списка, то мы рекомендуем выключать их перед запуском игры, а лучше полностью удалить из операционной системы.
Список программ:
* Драйверы G-кнопок клавитур Logitech
* Ollydbg
* Wireshark
* LimeWire
* Cheat Engine
* The Core Media Player
* WhatPulse
* Outpost Firewall Pro
* Process Explorer
* Xpadder
* WPE Pro
* Tsearch
* QIP Infium
* Media Player Classic
* RivaTuner
* AutoHotkey
* Punto Switcher
* COMODO Internet Security
* Все службы удаленного управления, такие как RealVNC, Remote Administrator и др.
* Avast! Home и Professional Edition (проблема с ним решилась только после полного удаления антивируса)
Список ошибок GameGuard
Ниже приведен список ошибок, которые возникают при работе GameGuard наиболее часто, а также советы по устранению этих ошибок.
* Ошибка (100) Компьютер заражен вирусом. Пожалуйста, обновите антивирус и проверьте компьютер на наличие вирусов. Перед запуском игры антивирус желательно выключить.
* Ошибка (110) Файл GameMon.des на данный момент запущен. Запустите Диспетчер Задач, завершите процесс GameMon и попробуйте снова запустить игру..
* Ошибка (115) Клиент игры был запущен несколько раз или GameGuard уже запущен.
* Ошибка (112) Неудавшаяся загрузка модулей для проверки вирусов и др. вредоносных приложений. Возможные причины: недостаточно памяти или обнаружены вредоносные программы. Пожалуйста, обновите антивирус и проверьте компьютер на наличие вирусов. После этого перезагрузите компьютер и попробуйте запустить игру.
* Ошибка (114) Неудачная загрузка GameMon.des. Попробуйте закрыть программы, которые могут конфликтовать с GameMon.(список приведен выше) или перезагрузить компьютер.
* Ошибка (124) Файл GameGuard.des не существует или изменен. Необходимо переустановить GameGuard. Удалите все файлы из папки \system\GameGuard и заново запустите клиент игры.
* Ошибка (120) Файл Установки GameGuard не существует или поврежден. Удалите все файлы из папки \system\GameGuard и заново запустите клиент игры.
* Ошибка (141) Файл Установки GameGuard не существует или поврежден. Удалите все файлы из папки \system\GameGuard и заново запустите клиент игры.
* Ошибка (142) Файл Установки GameGuard не существует или поврежден. Удалите все файлы из папки \system\GameGuard и заново запустите клиент игры.
* Ошибка (150) Файл Установки GameGuard не существует или поврежден. Удалите все файлы из папки \system\GameGuard и заново запустите клиент игры.
* Ошибка (153) Файл GameGuard.des не существует или изменен. Удалите все файлы из папки \system\GameGuard и заново запустите клиент игры.
* Ошибка (155) Системный файл Windows поврежден. Рекомендуется проверить компьютер на наличие вирусов и переустановить Internet Explorer.
* Ошибка (170) Неудачная попытка запуска GameGuard. Удалите все файлы из папки \system\GameGuard и заново запустите клиент игры.
* Ошибка (200) Обнаружена запрещенная программа. Закройте ненужные программы и попробуйте снова.
* Ошибка (230) Возникла ошибка запуска GameGuard или Вы используете старую версию GameGuard. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
* Ошибка (320) ini файл не найден или поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
* Ошибка (330) Файл npgmup.des поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
* Ошибка (340) Прервана загрузка файла. Возможна ошибка в интернет соединении или настройках Firewall’а. Проверьте соединение с Интернет и отключите Firewall.
* Ошибка (350) Была нажата кнопка Cancel . Это могло также быть медленное обновление из-за недостаточной пропускной способности сети или FTP, HTTP были блокированы. Пробуйте нажать кнопку “Retry”.
* Ошибка (360) Обновление не завершено или GameGuard файлы повреждены. Попробуйте повторить попытку через несколько минут или проверьте настройки Firewall’a.
* Ошибка (380) Невозможно подключиться к серверу обновлений GameGuard. Проверьте интернет соединение и попробуйте снова.
* Ошибка (620) Для запуска игрового клиента необходимы права администратора в операционной системе.
____________________________________________________________________________________
Отдельная благодарность : Данила Стрелков и Лайтинг. Взято с официального форума (с) Лайтинг
_____________________________________________________