Джадос
|
|
FreeHawk | Дата: Воскресенникус, 16.01.2011, 23:00 | Сообщение # 1 |
Заморожен
Статус: Offline
| 1) Ваш ник в игре-Джадос 2) Лвл вашего персонажа-50 3) Класс-огненый маг 4) распишите ваш онлайн, в какие дни, в какие часы (утро/день/вечер), сколько времени (продолжительность)-каждый день,по будням с 14:00-23:30 субота и воскресение круглосуточно 5) опыт игры в различные ММОРПГ, опишите достигнутые результаты (уровни и т.п.)-линейдж 1год 80левл,овер кингс-25левл(из 40 возможных) 6) Ваш возраст-23года 7) Есть ли у вас друзья в нашей гильдии, которые могли бы вас порекомендовать?-Линка,Лерна,и Юки могут гарантировать мою адекватность 8) Почему хотите именно к нам?-у вас сильный клан,адекватные люди,ваш клан как и я за хаос 9) Что для вас значит Гильдия?-Общение,взаимопомощь,подержка в разных ситуациях,справедливая критика 10) Кем вы себя видите в гильдии, чем можете быть полезны?-я апаю по ,0,5 левала ежедневно,учусь на Дипломата и могу подерживать лояльную обстановку внутри клана,недопускать войн,и вражды между игроками. 11) В каких гильдиях состоялисостоите и почему уходилихотите уйти?-Неудержимые,ушёл так как клан не мог рзвиватся и был создан только для общения вступил по незнанию,орион-клан хороший,но тоже несовсем то что нужно(все в клане за разные армии,что создаёт не очень прятную атмосферу) 12) В какой армии состоите? (Хаос, Свет, Тьма)-Был есть и буду только в Хаосе 13) Есть ли у вас возможность пользоваться голосовым чатом (ТимСпик) - Можете говорить и слушать, только слушать, или если нет такой возможности, то почему?,есть возможность говорить по скайпу 14) Готовы ли вы платить ежемесячный общий налог на командные цели? Готов 15) Согласны ли вы полностью и безоговорочно выполнять все приказы руководства гильдией, соблюдать все правила гильдии?-С правилами ознакомлен,клянусь соблюдать их.
|
|
| |
FreeHawk | Дата: Воскресенникус, 16.01.2011, 23:01 | Сообщение # 2 |
Заморожен
| пы. сы. заявку попросили скопировать просто не мой твинк чес слово
|
|